МЫ ЖДЕМ ВАШИХ ЗВОНКОВ и ПИСЕМ:
+7(903) 840-48-05
+7(48753) 75-6-39

Email: ya.egnyshevka@yandex.ru

 
» » На круизных лайнерах скоро исчезнут очереди

На круизных лайнерах скоро исчезнут очереди

Автор: udjins от 21-11-2017, 00:54
Уникальная онлайн-система обслуживания клиентов в ближайшее время будет внедрена на всех лайнерах компании Royal Caribbean. Она позволит ликвидировать все очереди в зонах питания, зонах развлечений и терминалах регистрации на корабли. Об этом представители компании рассказали 14 ноября на пресс-конференции, организованной туроператором «Круизный Дом МК».

Онлайн-приложение будет легко устанавливаться на любом гаджете клиентов, что позволит досконально выполнять любые заказы пассажиров, в каком бы месте лайнера они ни находились. Данная система позволит также предугадывать предпочтения пассажиров, что в комплексе позволит поднять уровень обслуживания, а также более эффективно управлять персоналом. 

Туристам компании, в частности, будет предложена возможность оплаты любой услуги на борту, когда им удобно, устранение очереди при регистрации в терминалах благодаря технологии распознавания лиц, заказ береговых экскурсий в любое удобное время и заказ напитков или питания, не поднимаясь со своих лежаков у бассейна.

Ставка на технологии повышает интерес туристов к круизному продукту. Джианни Ротондо, директор Royal Caribbean по регионам Европа, Ближний Восток и Африка, привел в качестве примера результаты продаж своего уполномоченного агента на российском рынке – компании «Круизный Дом МК» – плюс 46 % по сравнению с прошлым годом.

Увеличить объемы реализации круизов позволяет и использование нового онлайн-инструмента – динамических круизных пакетов. Гендиректор «Круизного Дома МК» Константин Пучков рассказал, что эта технология позволяет снизить стоимость круизов для потребителя на 15–20 %.

Отметим, что принцип персонификации туруслуг, технология быстрого доступа клиентов к сервисам, так называемые «бесшовные путешествия» сейчас распространяются на самые разные сегменты туризма. В частности, на всемирной конференции Phocuswright в Майами были представлены проекты, применяющие эту технологию в гостиничной сфере.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
 

официальный сайт
Санатория-курорта Егнышевка
Мы рады Вам в любое время года!

 
new