Авиакомпания высадила пассажира, который заснул перед взлетом
Опубликовано: 14-11-2018 01:16:20
Фото: Авиакомпания высадила пассажира, который заснул перед взлетом, (photogenica.ru)
Канадская авиакомпания WestJet высадила из самолета пассажира, принявшего перед полетом снотворное и задремавшего до взлета. Перевозчик утверждает, что его сотрудники действовали по правилам и поддерживает их решение. Пассажир, однако, намерен обратиться в суд, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Пассажир, летевший с семьей на Кубу со стыковкой в Торонто, принял во время пересадки снотворное - как он утверждает, по рекомендации врача. И уже в самолете задремал на плече своей жены. Бортпроводники потребовали разбудить его, заявляя, что пассажиры должны бодрствовать во время взлета на случай какой-либо аварийной ситуации. Разбудить пассажира удалось лишь через несколько минут - но к тому времени экипаж уже вызвал медицинскую бригаду аэропорта.
Пассажира вывезли в терминал на коляске, и после короткого обследования медики не нашли противопоказаний к полету. Тем не менее, экипаж WestJet отказался впустить пассажира обратно на борт и самолет улетел. Пасссажиру во время высадки пообещали, что его с семьей посадят на следующий рейс, но затем в офисе компании им предложили полет лишь через неделю, что вело к фактической потере отпуска.
В итоге семья улетела два дня спустя рейсом Air Canada и теперь намерена получить с WestJet по суду стоимость новых билетов и двухдневного проживания в Торонто, а также компенсацию за потерянные два дня отдыха и моральные страдания. Пока перевозчик предложил в качестве компенсации лишь повышение в классе на обратном перелете.
WestJet в своем заявлении оправдала действия экипажа. По мнению авиакомпании, пассажиры, `представляющие угрозу для безопасности полета, в том числе находящиеся под действием алкоголя, наркотиков или сильнодействующих препаратов`, должны быть высажены во избежание более серьезных инцидентов в полете. Компания заявила, что ее персонал сделал все возможное для пассажира, в том числе предоставление альтернативного перелета через неделю.
Годом ранее другую канадскую семью высадили по похожим причинам в Дели с рейса Air Canada. Перед взлетом 11-летнюю девочку стошнило (по версии семьи, из-за дурного запаха на борту), однако экипаж решил что она больна. Семью высадили с рейса и оставили в аэропорту без какой-либо поддержки. В итоге они смогли улететь лишь два дня спустя. Через несколько месяцев индийский суд присудил семье около 65 тысяч канадских долларов компенсации.