Это официальный сайт Санатория-Курорта "Егнышевка".

+7(903) 840-48-05 +7(48753) 75-6-39 Тульская обл., Алексинский р-н, д.Егнышевка ya.egnyshevka@yandex.ru

Туроператоры рассказали, как изменился спрос на Грецию

Туроператоры рассказали, как изменился спрос на Грецию

Опубликовано: 19-09-2018 00:06:28
Фото: Туроператоры рассказали, как изменился спрос на Грецию, (photogenica.ru)

В большинстве отелей на Крите не осталось свободных мест до начала октября. Об этом в понедельник, 17 сентября, сообщил Димитрис Харитидис, руководитель греческого офиса TEZ TOUR. «Практически весь Крит заполнен на даты заездов с середины сентября по 7 октября – номерной фонд удалось загрузить с хорошей глубиной бронирования», – пояснил он.

На туристическом рынке отмечают, что постепенное выравнивание спроса началось еще в августе. После провального лета туроператоры планируют всё же завершить сезон на уровне прошлого года. «В августе, несмотря на более высокие цены, спрос начал восстанавливаться. Сейчас у нас спад продаж всего на 3 %, удалось отыграть отставание, и к зиме планируем выйти на ноль», – комментирует ситуацию Александр Цандекиди, гендиректор туроператора «Музенидис Трэвел».

По оценкам игроков направления, сезон-2018 был непростым, несмотря на активное раннее бронирование. А самым востребованным регионом оказался именно Крит. «Но сохранить продажи на таком же высоком уровне в течение всего сезона не удалось по ряду объективных причин. Основной из которых, на наш взгляд, стал эффект мундиаля: многие потенциальные туристы были, с одной стороны, задействованы в обслуживании ЧМ, а с другой – предпочли отдыху на курортах активное посещение стадионов. При этом нельзя сказать, что этого фактора не учли, – просто у нас ещё не было такого опыта и, возможно, его влияние недооценили», – полагает Анна Савкова, руководитель отдела развития компании Ambotis Holidays.

Кроме того, как отмечают участники рынка, негативный вклад внесли и скачки валют. Туроператоры пошли на оптимизацию ряда полетных программ, что позволило уйти от демпинга и переломить ситуацию. «К концу лета свою роль сыграл отложенный спрос. Появилось много спецпредложений, что сделало направление более привлекательным для туристов. В последний месяц лета продажи по Греции в нашей компании достигли уровня августа 2017 года», – заключила Савкова.

Еще новости туризма: